Четверг, 15.11.2018, 16:39
Главная » 2015 » Февраль » 11 » 11 февраля состоялся семинар «Маркетинг в розничной торговле: как сделать местный магазин привлекательным»
16:36
11 февраля состоялся семинар «Маркетинг в розничной торговле: как сделать местный магазин привлекательным»

11 февраля в Арт-кафе Астраханской государственной филармонии (ул. Молодой Гвардии, 3) состоялся семинар, завершающий цикл мероприятий «АНТИКРИЗИСНАЯ ЗИМА 2015» – «Маркетинг в розничной торговле: как сделать местный магазин привлекательным».

Организаторами семинара выступили ГКУ АО «Астраханский региональный ресурсный центр» и министерство экономического развития Астраханской области, совместно с АНО «Японский центр» (Москва).

Открытое мероприятие, целью которого было дать советы по оптимизации управления розничной торговлей через многочисленные примеры и практические упражнения, организованно для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров Астраханской области, представляющих малый бизнес, а также руководителей коммерческих организаций и начинающих менеджеров.

На семинаре были рассмотрены культурные особенности ведения бизнеса в Японии, механизмы розничных продаж на примере Японии, формирование положительного впечатления от пользования услугой, формирование сообщества лояльных клиентов и другие актуальные вопросы продаж. В новой конкурентной ситуации побеждают те торговцы, которые помогают покупателям экономить деньги и время, а также придают процессу покупки ту или иную эмоциональную окраску. Компании розничной торговли должны выбирать место для размещения своих предприятий с учетом взаимосвязи между оживленностью района и размером арендной платы. В процессе выбора используются различные методики оценки места, изучение покупательских привычек, анализ местоположения магазинов конкурентов.

Модератором семинара выступил консультант по вопросам управления малых и средних предприятий КУРОДА Ицуки (Япония).

ФОТООТЧЕТ

Просмотров: 822 | Добавил: ecoeva