Суббота, 23.02.2019, 20:32
Главная » 2015 » Октябрь » 14 » 14 октября прошли 2 мастер-класса Виктории Вирта
19:56
14 октября прошли 2 мастер-класса Виктории Вирта

14 октября в уютной и непринужденной обстановке «Тихого бара» отеля «VictoriaPalasHotel» прошло 2 мастер-класса топ-эксперта Института развития  Интернета Виктории Вирта.

С 10.00 до 12.00

Мастер-класс «Стратегия оптимизации бюджета на интернет-продвижение».

Мастер-класс, ориентированный на предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, директоров по рекламе, Интернет-маркетологов – всех тех, кто принимает решения по распределению бюджета на Интернет-рекламу и маркетинг, раскрыл существующие на сегодняшний день секреты малобюджетного продвижения бизнеса в интернете, а также достижения эффективности маркетинговых кампаний при использовании интернет-каналов. 

В рамках мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:

-  понятие и принципы интернет-маркетинга;

- каналы продвижения товара в Интернете;

- принципы распределения бюджета между различными направлениями (SEO, SMM, контекст, конверсия сайта и др.);

- как выглядит структура подразделения, которое занимается он-лайн маркетингом в офлайн бизнесе;

-   как понять, куда именно вкладывать;

-   как понять, на чём можно экономить в интернет-маркетинге, а на чём не стоит;

-   тактика оптимизации бюджетов в контекстной рекламе, в SEO и в SMM.

С13.00 до 15.00

Мастер-класс «Лаборатория кейсов»

Программа мероприятия включила в себя разбор 4х кейсов из профессионального опыта Виктории Вирта в области SMM, создания сайтов и повышения их конверсии.

Мастер-класс  проходил в формате интерактива, слушатели  принимали участие в дискуссии и делились собственным опытом.

Всего во втором дне участие приняло более 40 человек, в том числе и выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров.

ФОТООТЧЕТ

Просмотров: 615 | Добавил: ecoeva