- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Март
- 2020 Июнь
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
20:42 4-й день 6-й Астраханской кадровой недели. «Максимальный четверг» | |
17 сентября 2015 года состоялось самое объемное мероприятие недели – «Кадровый марафон». На 3 деловых площадках отеля «Виктория Палас» прошло более 10 мастер-классов. Тренеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Астрахани работали для менеджеров по персоналу, кадровиков и руководителей нашего города по самым разнообразным рубрикам. Активное участие в мастер-классах принимали участники Президентской программы подготовки управленческих кадров. С 10.00 до 18.00 часов образовательные мероприятия проходили в режиме нон-стоп. С 10.00 до 11.00 часов. «Современные модели управления в бюджетной сфере. Практические рекомендации» О способах организации управленческой команды и современных персонал-технологиях, нацеленных на более полную реализацию трудового и творческого потенциала для достижения общего экономического успеха и удовлетворения личных потребностей работников на примере конкретного учреждения здравоохранения рассказала начальник отдела кадров Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Наталья Петурова. «Экология жизни: баланс профессионального и личного» Впервые понятие баланса «работа&жизнь» появилось в конце 80-х, когда было доказано, что разбалансированность рабочего и личного времени часто приводит к депрессии, хронической усталости, снижению профессиональной эффективности и производительности. О том, как сохранить этот драгоценный баланс, достигая успехов в карьере без ущерба личной жизни, рассказала Ольга Кошманова, коуч, директор консультационного центра «Caring». С 11.00 до 12.00 часов. «Как сразу увидеть вашего человека: технология 7 радикалов» Как распознать реальный характер, что собой представляет технология построения психологического портрета? Как находить индивидуальный подход к человеку и прогнозировать его поведение? Как построить гармоничный и эффективный трудовой коллектив, грамотно подобрав психотипы сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы социальной психологии получили слушатели мастер-класса. Модератором выступила Ирина Мушкатина – коуч, бизнес-тренер, автор и разработчик тренингов по эффективности персонала, оценке персонала, Лин-технологиям, г. Санкт-Петербург. «Эффективная работа с поколением Z» Дети 90-х заканчивают университеты и начинают конкурировать с опытными профессионалами. На рынке труда молодые люди очень востребованы, однако руководители этих молодых специалистов часто жалуются на их незаинтересованность и пассивность. Так ли это на самом деле? Каковы основные трудности и барьеры при работе с молодыми специалистами и как их преодолеть? Как правильно дисциплинировать и мотивировать специалистов поколения Z? Ответы на эти и другие вопросы дал Федор Уланов – психолог, бизнес-тренер, специалист по внутренним коммуникациям психологического центра «Тандем». «Эффективное управление временем HR-а» Участники мероприятия получили ответы на следующие вопросы: каковы основные составляющие управления временем? Какие существуют принципы построения внутреннего трудового распорядка? Какими компетенциями должен обладать менеджер по подбору персонала для эффективного налаживания коммуникаций и формирования позитивного мышления внутри трудового коллектива? Провела мастер-класс Ольга Нестерова – директор ООО «Центр Личностного роста», консультант-практик по современным методам организации активных (прямых) продаж, выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров 2008-2009 уч.г. С 12.00 до 13.00 часов. «Внедрение системы KPI» О том, что представляет собой система KPI, каковы ее денежные плюсы и минусы и как работается в этой системе специалистам, как правильно установить критерии оценки специалиста и штрафные санкции для сотрудников, рассказала Ольга Ерошенкова, эксперт в области управления персоналом и трудового права, г. Москва. «Трудовое законодательство: последние изменения» О последних тенденциях в трудовом законодательстве, о том, как защитить свои права и обезопаситься от неправомерных действий работодателя, а также о преимуществах использования информационно-правовой системы Гарант, рассказали Надежда Илюхина – директор ООО «Астрахань-Гарант-Сервис», выпускница Президентской программы 2013/14 учебного года и Александр Кузовлев – руководитель отдела обучения ООО «Астрахань-Гарант-Сервис». «Коучинг первых лиц: опыт корпоративной магии» Коуч, бизнес-тренер Вера Бурдина рассказала о способах включения коучинга в процесс управления – как инструмента развития ответственности, самостоятельности и гибкости мышления сотрудников и их мотивации. С 13.00 до 14.00 часов. «Живой Event или как сэкономить на корпоративном мероприятии» Как правильно организовать яркое, запоминающееся и в то же время бюджетное корпоративное мероприятие, которое сыграет роль инструмента командообразования, нематериальной мотивации сотрудников и повышения лояльности к компании, рассказала Ольга Бочарова, руководитель группы компаний «Бочарофф». «Интересные методы в работе HR: детектор лжи» О принципах использования полиграфа при приеме на работу соискателя, правовых аспектах данного вопроса, методике построения вопросника для кандидата, рассказала Лариса Паламарчук – полиграфолог, руководитель и специалист Центра детекции лжи «Истина». «Подбор без ошибок – главная стратегия в работе с персоналом» Как создать благоприятный имидж компании в глазах соискателей? Какие каналы поиска специалистов являются наиболее эффективными? Каковы основные правила подбора персонала и наиболее часто встречаемые ошибки? Какие отрасли деятельности являются наиболее востребованными для работодателей/соискателей в Астраханской области? На эти и другие вопросы ответила Марина Кудряшова, менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter, г. Ростов-на-Дону. 14.00 часов. Награждение финалистов и победителя Конкурса HR-2015 По результатам конкурса, финал которого состоялся 15 сентября, лучшим HRом города стала Ольга Севостьянова – инспектор по кадрам ООО «Газэнергосеть Поволжье». Всем финалистам и победителю были вручены призы и подарки от спонсоров, среди которых: компания «Yves Rocher», «Questoria», «CHALE», «33 пингвина», магазин мужской одежды «Ketroy», галерея чая и кофе «Кардамонъ». Завершили «Кадровый марафон» следующие мероприятия. С 14.30 до 15.30 часов. «Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение» На семинаре участники получили ответы на следующие вопросы:
Модератором выступила Ирина Мушкатина – коуч, бизнес-тренер, автор и разработчик тренингов по эффективности персонала, оценке персонала, Лин-технологиям, г. Санкт-Петербург. С 14.30 до 18.30 часов. «Правовые вопросы работы с персоналом. Новации и судебная практика» На семинаре были рассмотрены конкретные примеры из судебной практики, планируемые и обсуждаемые проекты поправок в ТК РФ, профессиональные и квалификационные стандарты, дистанционная работа, новая редакция ст. 136, аттестация и медосмотры по новым правилам, проверки «через сайт», грядущая отмена трудовых книжек и лизинг персонала. Модератором выступила эксперт в области управления персоналом и трудового права, консультант в области кадрового менеджмента, профессиональный коуч Ольга Ерошенкова, г. Москва. | |
Просмотров: 1478 | Добавил: ecoeva |