Среда, 04.10.2023, 17:28
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930





Архив записей
Главная » 2015 » Сентябрь » 17 » 4-й день 6-й Астраханской кадровой недели. «Максимальный четверг»
20:42
4-й день 6-й Астраханской кадровой недели. «Максимальный четверг»

17 сентября 2015 года состоялось самое объемное мероприятие недели – «Кадровый марафон». На 3 деловых площадках отеля «Виктория Палас» прошло более 10 мастер-классов. Тренеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Астрахани работали для менеджеров по персоналу, кадровиков и руководителей нашего города по самым разнообразным рубрикам. Активное участие в мастер-классах принимали участники Президентской программы подготовки управленческих кадров.

ФОТО

С 10.00 до 18.00 часов образовательные мероприятия проходили в режиме нон-стоп.

С 10.00 до 11.00 часов.

«Современные модели управления в бюджетной сфере. Практические рекомендации»

О способах организации управленческой команды и современных персонал-технологиях, нацеленных на более полную реализацию трудового и творческого потенциала для достижения общего экономического успеха и удовлетворения личных потребностей работников на примере конкретного учреждения здравоохранения рассказала начальник отдела кадров Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Наталья Петурова.

ФОТО

«Экология жизни: баланс профессионального и личного»

Впервые понятие баланса «работа&жизнь» появилось в конце 80-х, когда было доказано, что разбалансированность рабочего и личного времени часто приводит к депрессии, хронической усталости, снижению профессиональной эффективности и производительности. О том, как сохранить этот драгоценный баланс, достигая успехов в карьере без ущерба личной жизни, рассказала Ольга Кошманова, коуч, директор консультационного центра «Caring».

ФОТО

С 11.00 до 12.00 часов.

«Как сразу увидеть вашего человека: технология 7 радикалов»

Как распознать реальный характер, что собой представляет технология построения психологического портрета? Как находить индивидуальный подход к человеку и прогнозировать его поведение? Как построить  гармоничный и эффективный трудовой коллектив, грамотно подобрав психотипы сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы социальной психологии получили слушатели мастер-класса.

Модератором выступила Ирина Мушкатина ­– коуч, бизнес-тренер, автор и разработчик тренингов по эффективности персонала, оценке персонала, Лин-технологиям, г. Санкт-Петербург.

ФОТО

«Эффективная работа с поколением Z»

Дети 90-х заканчивают университеты и начинают конкурировать с опытными профессионалами. На рынке труда молодые люди очень востребованы, однако руководители этих молодых специалистов часто жалуются на их  незаинтересованность  и пассивность. Так ли это на самом деле? Каковы основные трудности и барьеры при работе с молодыми специалистами и как их преодолеть? Как правильно дисциплинировать и мотивировать специалистов поколения Z? Ответы на эти и другие вопросы дал Федор Уланов – психолог, бизнес-тренер, специалист по внутренним коммуникациям психологического центра «Тандем».

ФОТО

«Эффективное управление временем HR-а»

Участники мероприятия получили ответы на следующие вопросы: каковы основные составляющие управления временем? Какие существуют принципы построения внутреннего трудового распорядка? Какими компетенциями должен обладать менеджер по подбору персонала для эффективного налаживания коммуникаций и формирования позитивного мышления внутри трудового коллектива?

Провела мастер-класс Ольга Нестерова – директор ООО «Центр Личностного роста», консультант-практик по современным методам организации активных (прямых) продаж, выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров 2008-2009 уч.г.

ФОТО

С 12.00 до 13.00 часов.

«Внедрение системы KPI»

О том, что представляет собой система KPI, каковы ее денежные плюсы и минусы и как работается в этой системе специалистам, как правильно установить критерии оценки специалиста  и штрафные санкции для сотрудников, рассказала Ольга Ерошенкова, эксперт в области управления персоналом и трудового права, г. Москва.

ФОТО

«Трудовое законодательство: последние изменения»

О последних тенденциях в трудовом законодательстве, о том, как защитить свои права и обезопаситься от неправомерных действий работодателя, а также о преимуществах использования информационно-правовой системы Гарант, рассказали Надежда Илюхина – директор ООО «Астрахань-Гарант-Сервис», выпускница Президентской программы 2013/14 учебного года и Александр Кузовлев – руководитель отдела обучения ООО «Астрахань-Гарант-Сервис».

ФОТО

«Коучинг первых лиц: опыт корпоративной магии»

Коуч, бизнес-тренер Вера Бурдина рассказала о способах включения коучинга в процесс управления – как инструмента развития ответственности, самостоятельности и гибкости мышления сотрудников и их мотивации.

ФОТО

С 13.00 до 14.00 часов.

«Живой Event или как сэкономить на корпоративном мероприятии»

Как правильно организовать яркое, запоминающееся и в то же время бюджетное корпоративное мероприятие, которое сыграет роль  инструмента командообразования, нематериальной мотивации сотрудников и повышения лояльности к компании, рассказала Ольга Бочарова, руководитель группы компаний «Бочарофф».

ФОТО

«Интересные методы в работе HR: детектор лжи»

О принципах использования полиграфа при приеме на работу соискателя, правовых аспектах данного  вопроса, методике построения вопросника для кандидата, рассказала

Лариса Паламарчук – полиграфолог, руководитель и специалист Центра детекции лжи «Истина».

ФОТО

«Подбор без ошибок – главная стратегия в работе с персоналом»

Как создать благоприятный имидж компании в глазах соискателей? Какие каналы поиска специалистов являются наиболее эффективными? Каковы основные правила подбора персонала и  наиболее часто встречаемые ошибки? Какие отрасли деятельности являются наиболее востребованными для работодателей/соискателей в Астраханской области? На эти и другие вопросы ответила Марина Кудряшова, менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter, г. Ростов-на-Дону.

ФОТО

14.00 часов. Награждение финалистов и победителя Конкурса HR-2015

По результатам конкурса, финал которого состоялся 15 сентября, лучшим HRом города стала Ольга Севостьянова – инспектор по кадрам ООО «Газэнергосеть Поволжье».

Всем финалистам и победителю были вручены призы и подарки от спонсоров, среди которых: компания «Yves Rocher», «Questoria»,  «CHALE», «33 пингвина», магазин мужской одежды «Ketroy»,  галерея чая и кофе «Кардамонъ».

ФОТО

Завершили «Кадровый марафон» следующие мероприятия.

С 14.30 до 15.30 часов.

«Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение»

На семинаре участники получили ответы на следующие вопросы:

  • Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный».
  • Как освоить навыки планирования, контроля и обучения персонала подразделения или отдела, чтобы добиться повышения эффективности работы компании.
  • Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия.
  • Как стать хорошим наставником для своих подчиненных.
  • Какие качества по части работы с персоналом необходимо развивать руководителю в условиях кризиса.

Модератором выступила Ирина Мушкатина коуч, бизнес-тренер, автор и разработчик тренингов по эффективности персонала, оценке персонала, Лин-технологиям, г. Санкт-Петербург.

ФОТО

С 14.30 до 18.30 часов.

«Правовые вопросы работы с персоналом. Новации и судебная практика»

На семинаре были рассмотрены конкретные примеры из судебной практики, планируемые и обсуждаемые проекты поправок в ТК РФ, профессиональные и квалификационные стандарты, дистанционная работа, новая редакция ст. 136, аттестация и медосмотры по новым правилам, проверки «через сайт», грядущая отмена трудовых книжек и лизинг персонала.

Модератором выступила эксперт в области управления персоналом и трудового права, консультант в области кадрового менеджмента, профессиональный коуч Ольга  Ерошенкова,  г. Москва.

ФОТО

Просмотров: 1478 | Добавил: ecoeva