Воскресенье, 01.10.2023, 14:42
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031





Архив записей
Главная » 2015 » Март » 2 » Открыт набор в «Школу реальных проектов»
16:16
Открыт набор в «Школу реальных проектов»

В Астраханской области в настоящее время идет активная работа по реализации новой образовательной инициативы – «Социальный проект участников Президентской программы подготовки управленческих кадров в Астраханской области "Создаём себе смену"».  Проект можно условно назвать «Малой Президентской программой», так как реализуется силами сообщества участников Президентской программы подготовки управленческих кадров Астраханской области, которые, используя свои ресурсы и знания, на безвозмездной основе, проводят образовательные мероприятия для начинающих молодых управленцев.

Проект  «Создаём себе смену» имеет две формы реализации.

Первая форма – это открытые образовательно-тренировочные мероприятия, такие, как мастер-классы, семинары, тренинги. Доступ на них открыт всем желающим (ограничение по возрасту – 18-27 лет).

Вторая форма – это «Школа реальных проектов», которая представляет собой обширную программу, состоящую из трёх элементов.

Первый элемент – небольшая образовательная программа, включающая изучение основ проектного менеджмента, успешного публичного представления своего проекта и некоторые другие необходимые компоненты.

Второй элемент – это бизнес-визиты на различные предприятия, во время которых участники проекта знакомятся с бизнес-моделями и технологиями этих предприятий.

Третий элемент – это стажировка на  рабочих местах в компаниях выпускников Президентской программы, так называемые «Бизнес-мастерские». Во время работы в «Бизнес-мастерских» участникам доверяют реализацию настоящих производственных проектов в принимающей компании. В процессе прохождения «Школы реальных проектов» участники проекта на практике закрепляют теоретические знания и приобретают под руководством грамотных наставников опыт работы в реальных компаниях.

Проект «Создаём себе смену» ориентирован на людей в возрасте от 18 до 27 лет, которые стремятся к карьерному росту и росту своих профессиональных компетенций. Для того чтобы стать участником проекта «Создаём себе смену», не нужно обладать высшим образованием или каким-то конкретным опытом. Главное, что требуется для успешного прохождения отбора в проект, – это целеустремлённость, инициатива,  желание учиться и работать. После завершения проекта «Создаём себе смену» каждый участник получает связи и контакты с ведущими предприятиями региона, возможность трудоустройства в этих организациях, а также сертификат, свидетельствующий о приобретении знаний и навыков в области проектного менеджмента.

Со 2 марта начинается набор в «Школу реальных проектов». После основного набора будет произведен  конкурсный отбор в форме публичной презентации. Прошедшие отбор участники получат возможность посетить 3-4 предприятия региона в формате бизнес-визитов, получат доступ к закрытой информации о бизнес-моделях и технологиях работы этих организаций, а также поработают с мастерами-наставниками в «Бизнес-мастерских».

Приём заявок в «Школу реальных проектов» будет завершён 29 марта 2015. Затем 1-2 недели продлится конкурсный отбор среди подавших заявки. Школа будет работать с апреля по июль.

Чтобы попробовать попасть в «Школу реальных проектов» необходимо сначала заполнить заявку, которая доступна по ссылке https://sozdaemsmenu.timepad.ru/event/187336/ .

Бизнес-мастерские открывают:

Анастасия Зайцева, соучредитель и коммерческий директор «Рунетсервис».

В компании Анастасия отвечает за развитие бизнеса, маркетинг и корпоративную культуру. Сфера её профессиональных интересов — раскрытие возможностей каждого сотрудника и всей компании в целом. Анастасия — системный менеджер. Её сильной стороной является способность видеть и выстраивать деятельность организации системно.

 

 

3 факта об Анастасии Зайцевой:

  • Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2006-2007 уч.г.
  • Высшее экономическое образование. Обладатель степени MBA Международного института менеджмента ЛИНК.
  • Считает, что для человека нет ничего невозможного и всё зависит только от степени желания.

Проекты, над которыми предлагаем поработать:

  1. Разработка и тестирование инструментов по активации обратной связи и вовлечению в диалог клиентов бренда «ЧУДОБИЛЕТ» в социальных сетях.
  2. SEO-оптимизация одного из сайтов «Рунетсервис».
  3. «Белая книга сервиса» — создание подборки историй (не менее 20) для одного из обучающих курсов по бизнесу, а именно, для проекта «ЧУДОСЕРВИС». Найти, собрать, упаковать истории об отличном сервисе в Астрахани. Подразумевает «живые» примеры, интервью с героями.
  4. Создание концепции внутрифирменных мероприятий, направленных на укрепление ценностей компании.
  5. Создание концепции и реализация проекта «Интернет глазами детей». Серия видео зарисовок ответов маленьких детей на вопрос о том, что такое интернет.

 

Анна Варжина, руководитель группы компаний «Елисей»

Анна — эксперт в области оценки, поиска, подбора и управления персоналом. С 1997 года ею было проведено более 8 тысяч собеседований. Кроме этого, Анна является разработчиком собственных методик в области оценки персонала и автором публикаций в журналах «Управление персоналом», «Все о финансах для малого бизнеса», «Бизнес-журнал».

 

3 факта об Анне Варжиной:

  • Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2006-2007 уч.г.
  • Сертифицированный бизнес-консультант, участник Кадрового объединения «Визави – Метрополис».
  • Ведущий семинаров, курсов и тренингов по направлениям: «Управление человеческими ресурсами», «Рекрутинг», «Оценка персонала».

Проекты, над которыми предлагаем поработать:

  1. Подготовка технического задания для разработки нового сайта компании.
  2. Открытие филиала Агентства по подбору персонала «Елисей» в другом регионе: проведение SWOT-анализа проекта, разработка маркетинговой стратегии продвижения филиала.
  3. Создание сценария мероприятия «Межвузовская ярмарка вакансий».
  4. Разработка проекта проведения 6-ой Астраханской кадровой недели.
  5. Разработка профориентационных мероприятий из цикла «Успешная  карьера».

 

Нармина Велиева, исполнительный директор Группы компаний «Пилот»

В «Пилоте» Нармина занимается стратегическим планированием, осуществляет оперативное управление, выстраивает взаимодействие между подразделениями компании. Ее главный девиз как в работе, так и в жизни – «Преодолевать все препятствия и трудности!».

 

 

 

 

3 факта о Нармине Велиевой:

  • Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2012-2013 уч.г.
  • Бизнес-тренер по направлениям: «Управление проектами», «Клиентоориентированность», «Продажи», «Управленческие стили». 
  • Ценит в работе: команду, свободу, интересные проекты и возможность влиять на судьбу компании.

Проекты, над которыми предлагаем поработать:

  1. Разработка плана мероприятий, посвященных празднованию 20-летия группы компаний «Пилот».
  2. Развитие корпоративной культуры группы компаний «Пилот».
  3. Разработка программы лояльности для клиентов группы компаний «Пилот».
  4. Продвижение проекта «1С: Клуб программистов для школьников».
  5. Развитие направлений бухгалтерского и тендерного аутсорсинга.

 

Ольга Нестерова, директор ООО «Центр Личностного роста»

Ольга – консультант-практик по современным методам организации активных (прямых) продаж. Она имеет успешный опыт управления продажами в должностях руководителя группы по работе с корпоративными клиентами, коммерческого директора, руководителя компании.

 

 

 

3 факта об Ольге Нестеровой:

  • Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2008-2009 уч.г.
  • Имеет 10-летний опыт работы в сфере личных продаж в секторе В2В.
  • Автор собственных методик по обучению продажам, управлению персоналом, оптимизации бизнес-процессов и т.д.

Проекты, над которыми предлагаем поработать:

  1. Внедрение системы онлайн обучения на официальном сайте Личностного роста.
  2. Подготовка программ продвижения сервиса онлайн-обучения в онлайн и оффлайн пространстве.
  3. Создание  игровых обучающих роликов.
  4. Разработка программы информационной поддержки стоматологических клиник на официальном сайте.

 

Дмитрий Головачев, исполнительный директор Группы компаний «АйТиКом»

В «АйТиКом» Дмитрий занимается стратегическим планированием, осуществляет оперативное управление, осуществляет руководство ключевыми проектами.

 

 

 

3 факта о Дмитрии Головачеве:

  • Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2013-2014 уч.г.
  • Специалист в области построения сетей связи и комплексных систем безопасности.
  • На территории Астраханской области занимается социально значимыми проектами в области безопасности.

Проекты, над которыми предлагаем поработать:

  1. Создание презентации для населения по программе «Безопасный двор».
  2. Разработка стратегии продвижения программы «Безопасный двор».
  3. Изучение спроса на дополнительные услуги в рамках реализации программы «Безопасный двор».
Просмотров: 2383 | Добавил: ecoeva