Среда, 04.10.2023, 12:18
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031





Архив записей
Главная » 2017 » Май » 12 » Приглашаем на тренинг людей, которые любят и хотят учиться
15:49
Приглашаем на тренинг людей, которые любят и хотят учиться

Участники Президентской программы,
эта информация для вас!

Мы приглашаем вас на очередное интересное мероприятие и выбрали важную и актуальную тему для всех, кто хочет совершенствоваться и развиваться в любом возрасте.

Участники Президентской программы могут легко подтвердить, что обучаться во взрослом возрасте не просто полезно, но и приятно. В нынешнем году программа отмечает 20-летний юбилей. И мы очень рады, что среди более чем 600 выпускников программы много тех, кто продолжает развиваться.

24 мая для участников Президентской программы пройдет тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте», который проведёт эксперт по общению, личностному росту, коуч, андрагог Кира Вебер (Эстония).

Быть конкурентоспособным в современном мире без постоянного обучения невозможно. Изменения происходят постоянно, а значит, менеджерам систематически нужно учиться и переучиваться самим и обучать своих подчиненных. Процесс образования должен продолжаться на протяжении всей жизни человека, только в этом случае человек не отстанет от технологических и социальных изменений, сможет подготовить себя к изменениям в жизни, полностью реализовать потенциал. При этом мозг взрослого человека устроен иначе, чем мозг ребенка и учиться также, как дети, взрослые не могут. Поэтому обучение взрослых имеет целый ряд особенностей.

Отличия взрослых учащихся от учащихся-детей постепенно осознавались наукой. В педагогике появился даже особый раздел, охватывающий теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых – андрагогика (греч. andros – взрослый человек и agogge – руководство, воспитание). Термин впервые применён немецким историком просвещения К. Каппом (1833). Была предложена и андрагогическая модель организации обучения, в рамках которой обучающийся несет ответственность за определение области обучения, выбор методов, планирование сроков, а также за оценку результатов. Он выступает в качестве основной «движущей силы» обучения, в то время как преподаватель играет роль координатора процесса, «архитектора», создающего новые форм, методы и возможности.

Как правило, взрослые люди хотят учиться, если они видят необходимость обучения и возможности применить его результаты для улучшения своей деятельности. Кроме того, взрослые люди стремятся активно участвовать в обучении, привносят в обучающие ситуации собственный опыт и стараются соотнести их со своими целями и задачами.

Наукой доказано, что, несмотря на то, что с возрастом многие функции организма постепенно ослабевают (снижаются зрение и слух, ухудшаются память и мышление, возникают трудности с восприятием новой информации), сами способности к обучению у взрослых людей (от 20 до 60 лет) существенно не изменяются. При этом у людей, занятых умственным трудом, они сохраняются значительно дольше.

В то же время, многие взрослые люди действительно испытывают трудности с обучением. В большинстве случаев это связано с неготовностью к изменениям и с психологическими причинами: беспокойством о своем авторитете, боязнью выглядеть некомпетентными в глазах окружающих, несоответствием собственного образа «солидного человека» традиционно понимаемой роли ученика. Сегодня сложность обучения взрослых усугубляется еще и тем, что все они испытали на себе воздействие старого педагогического стандарта, со всеми присущими ему недостатками, такими как: догматический тип обучения, лекционная форма занятий, отрыв обучения от жизни, ориентация на усвоение готовых знаний и т.д.

Обучение взрослых людей всегда связано с изменением и преобразованием, поэтому эффективным оно может быть лишь в том случае, если ведётся не только с учётом возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов человека, строится на партнёрских основаниях.

Итак, 24 мая мы приглашаем вас на тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте».

С 13.30-18.00 Кира Вебер научит, как сделать своё обучение эффективным с учётом не только возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов и целей человека.

Это специальное БЕСПЛАТНОЕ мероприятие только для участников Президентской программы.

Для регистрации на тренинг необходимо прислать файл заполненной заявки (скачать здесь) на электронный ящик arrc07@mail.ru.

Торопитесь, количество мест ограничено!

Кира Вебер является сертифицированным тренером по общению, андрагогом, медиатором конфликтов, коучем. Проводит тренинги и коучинг-сессии в Эстонии, Украине, Англии и Германии. Основными клиентами Киры являются предприятия и фирмы, желающие приобрести частные тренинги по решению конфликтов и управлению.

Просмотров: 1000 | Добавил: ecoeva