- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Март
- 2020 Июнь
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
15:49 Приглашаем на тренинг людей, которые любят и хотят учиться | |
Мы приглашаем вас на очередное интересное мероприятие и выбрали важную и актуальную тему для всех, кто хочет совершенствоваться и развиваться в любом возрасте. Участники Президентской программы могут легко подтвердить, что обучаться во взрослом возрасте не просто полезно, но и приятно. В нынешнем году программа отмечает 20-летний юбилей. И мы очень рады, что среди более чем 600 выпускников программы много тех, кто продолжает развиваться. 24 мая для участников Президентской программы пройдет тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте», который проведёт эксперт по общению, личностному росту, коуч, андрагог Кира Вебер (Эстония). Быть конкурентоспособным в современном мире без постоянного обучения невозможно. Изменения происходят постоянно, а значит, менеджерам систематически нужно учиться и переучиваться самим и обучать своих подчиненных. Процесс образования должен продолжаться на протяжении всей жизни человека, только в этом случае человек не отстанет от технологических и социальных изменений, сможет подготовить себя к изменениям в жизни, полностью реализовать потенциал. При этом мозг взрослого человека устроен иначе, чем мозг ребенка и учиться также, как дети, взрослые не могут. Поэтому обучение взрослых имеет целый ряд особенностей. Отличия взрослых учащихся от учащихся-детей постепенно осознавались наукой. В педагогике появился даже особый раздел, охватывающий теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых – андрагогика (греч. andros – взрослый человек и agogge – руководство, воспитание). Термин впервые применён немецким историком просвещения К. Каппом (1833). Была предложена и андрагогическая модель организации обучения, в рамках которой обучающийся несет ответственность за определение области обучения, выбор методов, планирование сроков, а также за оценку результатов. Он выступает в качестве основной «движущей силы» обучения, в то время как преподаватель играет роль координатора процесса, «архитектора», создающего новые форм, методы и возможности. Как правило, взрослые люди хотят учиться, если они видят необходимость обучения и возможности применить его результаты для улучшения своей деятельности. Кроме того, взрослые люди стремятся активно участвовать в обучении, привносят в обучающие ситуации собственный опыт и стараются соотнести их со своими целями и задачами. Наукой доказано, что, несмотря на то, что с возрастом многие функции организма постепенно ослабевают (снижаются зрение и слух, ухудшаются память и мышление, возникают трудности с восприятием новой информации), сами способности к обучению у взрослых людей (от 20 до 60 лет) существенно не изменяются. При этом у людей, занятых умственным трудом, они сохраняются значительно дольше. В то же время, многие взрослые люди действительно испытывают трудности с обучением. В большинстве случаев это связано с неготовностью к изменениям и с психологическими причинами: беспокойством о своем авторитете, боязнью выглядеть некомпетентными в глазах окружающих, несоответствием собственного образа «солидного человека» традиционно понимаемой роли ученика. Сегодня сложность обучения взрослых усугубляется еще и тем, что все они испытали на себе воздействие старого педагогического стандарта, со всеми присущими ему недостатками, такими как: догматический тип обучения, лекционная форма занятий, отрыв обучения от жизни, ориентация на усвоение готовых знаний и т.д. Обучение взрослых людей всегда связано с изменением и преобразованием, поэтому эффективным оно может быть лишь в том случае, если ведётся не только с учётом возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов человека, строится на партнёрских основаниях. Итак, 24 мая мы приглашаем вас на тренинг «Как эффективно учиться во взрослом возрасте». С 13.30-18.00 Кира Вебер научит, как сделать своё обучение эффективным с учётом не только возрастных и профессиональных особенностей, но и личных интересов и целей человека. Это специальное БЕСПЛАТНОЕ мероприятие только для участников Президентской программы. Для регистрации на тренинг необходимо прислать файл заполненной заявки (скачать здесь) на электронный ящик arrc07@mail.ru. Торопитесь, количество мест ограничено!
| |
Просмотров: 1000 | Добавил: ecoeva |